О главном для Вас и для нас
или почему мы не оказываем услуги по коммерческой перевозке


Друзья!

Хотим Вам прояснить некоторые особенности полета теплового аэростата.

Мы и не только мы, но и все человечество, не в силах идти против законов природы, не в силах управлять направлением и силой ветра, временем восхода солнца и его заката, не в силах вызвать дождь или прекратить его. А именно эти силы природы напрямую влияют на полет воздушного шара, а ветер и только он управляет направлением горизонтального его полета. Почему спросите Вы?

Все дело в конструкции аэростата. У воздушного шара нет двигателя, нет крыльев, нет рулей управления, крутящихся винтов, колес иных технических особенностей которые могли бы повлиять на его направление по нашему желанию.

Весь аэростат состоит из трех основных частей-тканевой оболочки, плетенной из ротанга корзины и горелки, с помощью которой мы подогреваем воздух в оболочке чтобы подниматься наверх. По мере остывания воздуха в оболочке, шар медленно снижается.

Точка старта аэростата всегда разная и выбирается из анализа направления ветра с таким расчетом, чтобы ветер «нёс» аэростат в безопасном направлении. Соответственно обратно на точку старта шар не возвращается). Место посадки определяется пилотом исходя из направления ветра, площади и покрытия поля. Соответственно точка посадки тоже всегда разная.

Тем не менее, воздушный шар-это воздушное судно, имеющие стандартизацию при производстве, описанные в государственном документе - нормы летной годности тепловых аэростатов. Аэростат регистрируется в российском реестре воздушных судов, с присвоением ему регистрационного номера, который размещается на борту.

Ежегодно, аэростаты проходят техническое обслуживание. Оценку его состояния проводят структурные подразделения Росавиации с выдачей главного документа для допуска к полетам - сертификата летной годности.

Законодатель закрепил понятия аэростат, и порядки его использования, перечень необходимых документов для его использования как воздушного судна, так и требования к пилоту свободного теплового аэростата. Действующее воздушное законодательство исчерпывающим образом определяет место свободного (теплового) аэростата как воздушного судна в правовом поле.

Согласно этим нормам воздушный шар – легкое воздушное судно авиации общего назначения и на нем невозможно выполнять коммерческие воздушные перевозки.

Так, что те, кто хочет точно полететь из желаемой точки А в желаемую точку Б, не смогут воспользоваться техническими способностями аэростата:
– безмятежно плыть в воздушном «пятом» океане)